Медицинское сопровождение

Если пассажир, путешествующий самолетом, нуждается в медицинском сопровождении, уведомить авиакомпанию нужно заранее — чтобы перевозчик успел создать на борту условия, необходимые инвалиду или лицу с ограниченными возможностями для комфортного перелета. В противном случае особенного пассажира могут и вовсе снять с рейса.

 

Сколько стоит медицинское сопровождение в самолете?

 

Авиакомпании не предоставляют услуги врача или медсестры, поэтому если требуется помощь специалиста, ее следует заказывать отдельно. Перевозчик решает организационные вопросы:

- помощь больным и специалистам, оказывающим медицинское сопровождение в самолете;

- содействие в регистрации билетов и багажа, прохождении досмотра безопасности, а также паспортного и пограничного контроля без очереди.

Большинство авиакомпаний берут на себя доставку пассажиров с аэровокзала до самолета (или в обратном порядке).

Людям с нарушением опорно-двигательной системы перевозчик предоставляет инвалидное кресло и автолифт, а его персонал помогает с посадкой и высадкой из воздушного судна.

Важно:

Все вышеперечисленные услуги бесплатные.

 

Что можно брать в салон?

 

Если пассажиру требуется медицинское сопровождение, в самолет он может взять с собой костыли, трость, необходимые лекарства, кислородный баллон, а при необходимости собаку-поводыря. Чтобы у представителей авиакомпании не возникало вопросов, упаковка препаратов должна быть закрытой, на медикаменты должен иметься рецепт, а на пса - справки о прививках и сертификат об обучении. При этом животное должно быть в наморднике и ошейнике.

 

Как избежать непредвиденных ситуаций?

 

О необходимости медицинского сопровождения в самолете, предоставления инвалидного кресла и т. д. предупреждать нужно заблаговременно. Приобретать билет необходимо как минимум за 36 часов до времени вылета, а если требуются носилки — за 72 часа. И обязательно сообщите менеджеру СтарТур о том, что пассажиру потребуются специальные услуги до, во время и после полета. Данную информацию мы передадим представителям авиакомпании, чтобы ее ответственные сотрудники подготовились.

Если человеку с ограниченными возможностями медицинское сопровождение не требуется, он должен получить справку от врача об отсутствии противопоказаний к путешествиям самолетом — без ее предъявления в перелете ему могут отказать.

Получить больше информации вы можете по телефону в Москве: +7 (495) 120 06 22.

Частые вопросы

Поиск дешёвых авиабилетов

STARTOUR — агентство по продаже авиа, ж/д билетов и туристических услуг. Основными приоритетами для нас являются надежность и экономичность.
Круглосуточная поддержка клиентов
Субсидированные тарифы и специальные предложения
Гарантия надежности