Экстренный возврат

Если пассажир не успевает на самолет, в ряде случаев он может экстренно сдать билет и получить компенсацию. Такое возможно, если вы воспользовались возвратным тарифом и сообщили нам о непредвиденной ситуации заблаговременно. В этом случае оператор СтарТур сиюминутно предупредит авиакомианию о вакантном кресле, и это место еще можно будет продать.

 

Ситуации, когда нужно обменять авиабилет:

 

  1. Вы чувствуете, что не успеваете на рейс, к примеру, задерживаетесь в пробке.
  2. Из-за резкого ухудшения самочувствия.
  3. При возникновении других непредвиденных обстоятельств.

 

Как сдать билет на самолет?

 

Обратитесь по телефону в Москве +7 (495) 120 06 22 и сообщите оператору о форс-мажоре. Наша служба поддержки клиентов работает круглосуточно. Специалист в режиме реального времени посмотрит тариф вашего авиабилета, и сообщит, что можно предпринять в данном случае. Профессиональная консультация займет всего от 3 до 5 минут!

 

Какие могут быть варианты?

 

Если есть возможность вернуть или обменять авиабилет, отправите нам SMS или e-mail. Укажите ФИО пассажира, который не смог полететь, номер билета и рейса. Эта информация потребуется для информирования компании-перевозчика. Поставить ее в известность — первоочередная задача. Только после этого вы сможете получить компенсацию.

 

Если виновата авиакомпания?

 

В таком случае вернуть билет на самолет не проблема. С авиаперевозчиком, причинившим пассажиру неудобство, всегда можно договориться. А наши менеджеры не только известят вас об изменениях в расписании максимально оперативно, но и подскажут, как извлечь из сложившейся ситуации наибольшую выгоду.

 

Мы всегда на связи. Звоните по многоканальному телефону в Москве +7 (495) 120 06 22.

Частые вопросы

Поиск дешёвых авиабилетов

STARTOUR — агентство по продаже авиа, ж/д билетов и туристических услуг. Основными приоритетами для нас являются надежность и экономичность.
Круглосуточная поддержка клиентов
Субсидированные тарифы и специальные предложения
Гарантия надежности