Личный кабинет
  • Частным клиентам
    • Авиабилеты
    • ЖД билеты
    • Отели
    • Визы
    • Трансферы
    • Страхование
    • VIP услуги в аэропорту
    • Оплата и доставка заказа
  • Корпоративным клиентам
    • Корпоративное обслуживание
    • Организация мероприятий
    • Форма запроса на обслуживание
    • Организация командировок
    • Корпоративные туры
    • Организация конференций
    • Организация деловых встреч
  • Специальные услуги
    • Поиск льготных тарифов
    • Дополнительный багаж
    • Перевозка животных
    • Несопровождаемые дети
    • Расчет сложного маршрута
    • Экстренный возврат
    • Все услуги
  • Спецпредложения
    • Спецпредложения авиакомпаний
    • Самые дешевые направления
    • Популярные направления
    • Субсидированные тарифы
  • Блог
    • Куда поехать
  • О компании
    • О нас
    • Партнеры
    • Карьера в компании
    • Отзывы
    • Оставить отзыв о работе нашей компании
    • Контактная информация
LetsFly — сервис бронирования билетов

Мы в реестре туроператоров

ООО "СТАР ТУР"

РТО 020539

8 (495) 120-06-22 8 (800) 770-06-22 бесплатно по России
Заказать звонок
INFO@LETSFLY.RU
  • АВИАБИЛЕТЫ
  • Ж/Д БИЛЕТЫ
  • СТРАХОВАНИЕ ДЛЯ ВИЗЫ
  • ТРАНСФЕРЫ
  • АВТОБУСЫ
  • АРЕНДА АВТО
Взрослые
Дети до 12 лет
Дети до 2 лет
Взрослые
Дети до 12 лет
Дети до 2 лет
Оплата и доставка:
Пожалуйста, подождите...
Авиабилеты Направления авиаперелетов Авиабилеты Чита - Санкт-Петербург

Авиабилеты Чита - Санкт-Петербург

Расстояние перелёта
 4895 км
Время в пути
9 ч. 25 мин.

Расписание авиарейсов Чита - Санкт-Петербург

На LetsFly.ru вы можете найти дешевые авиабилеты Чита - Санкт-Петербург. Сравните цену на авиабилеты от разных перевозчиков и приобретите билет на лучший для вас вариант перелета по самой низкой стоимости. Попасть в Санкт-Петербург из Читы вы можете прямым авиарейсом, чартерным или рейсом с пересадкой. Мы выбрали для вас самые лучшие предложения для каждого типа перелета.

Прямые рейсы Чита - Санкт-Петербург (без пересадок)

Купить дешевый авиабилет Чита - Санкт-Петербург просто, сравнив цены на прямые рейсы ниже.
Средняя длительность перелета составляет 9 ч. 25 мин.

№ рейса
Авиакомпания
Вылет
 
Прилет
Цена
U6623
11:20 Чита
→
Санкт-Петербург
от 24121 руб. Найти билеты
623
11:20 Чита
→
Санкт-Петербург
от 25864 руб. Найти билеты
643
11:20 Чита
→
Санкт-Петербург
от 26164 руб. Найти билеты
U6643
12:20 Чита
→
Санкт-Петербург
от 28464 руб. Найти билеты
U6623
11:20 Чита
→
Санкт-Петербург
от 28464 руб. Найти билеты
U6623
11:20 Чита
→
Санкт-Петербург
от 28464 руб. Найти билеты
623
11:20 Чита
→
Санкт-Петербург
от 31064 руб. Найти билеты
643
11:20 Чита
→
Санкт-Петербург
от 31064 руб. Найти билеты

Самолёт Чита - Санкт-Петербург с пересадкой

Не успели купить дешевый билет на прямой рейс в Санкт-Петербург из Читы? У вас есть еще возможность купить билет по низкой цене на перелёт с пересадкой, но будьте готовы провести в пути больше времени. Цены билетов в Санкт-Петербург из Читы для рейсов с пересадкой указана ниже:

№ рейса
Авиакомпания
Вылет
 
Прилет
Цена
U694
09:20 Чита
→
Санкт-Петербург
от 24489 руб. Найти билеты
U694
09:20 Чита
→
Санкт-Петербург
от 24489 руб. Найти билеты
U694
09:20 Чита
→
Санкт-Петербург
от 28794 руб. Найти билеты
U694
09:20 Чита
→
Санкт-Петербург
от 28794 руб. Найти билеты
U694
09:20 Чита
→
Санкт-Петербург
от 29794 руб. Найти билеты
U694
09:20 Чита
→
Санкт-Петербург
от 29794 руб. Найти билеты
U6643
12:20 Чита
→
Санкт-Петербург
от 31390 руб. Найти билеты
S73046
09:55 Чита
→
Санкт-Петербург
от 32324 руб. Найти билеты

Билеты на самолет Чита Санкт-Петербург (HTA - LED)

В зависимости от месяца и времени года цены на авиаперелет Чита-Санкт-Петербург могут быть разными. Компания LetsFly ведет статистику цен на авиабилеты и поможет вам определить самый выгодный месяц для перелета. За последний год самая высокая цена на билет в одну сторону была зафиксирована январе и составила 14231 руб. Самая дешевая стоимость авиарейса Чита-Санкт-Петербург была в декабре — 14231 руб.

Цена авиабилета Чита Санкт-Петербург

Стоимость на авиабилеты Чита Санкт-Петербург постоянно меняются, но в LetsFly у вас всегда получится найти самый дешевый вариант. Изменчивость цен такова, что покупать билет лучше за два месяца до вылета, затем цена будет расти.

Динамика цен на перелет Чита Санкт-Петербург за год

29355
Янв
38909
Фев
24349
Мар
12458
Апр
10950
Май
13458
Июн
14139
Июл
17895
Авг
34775
Сен
26731
Окт
25181
Ноя
30267
Дек
Средняя цена
23205 руб.
Лучшая цена
10950 руб.
14231
Янв
14231
Фев
14231
Мар
Апр
Май
Июн
Июл
Авг
14231
Сен
14231
Окт
14231
Ноя
14231
Дек
Средняя цена
14231 руб.
Лучшая цена
14231 руб.

Общая информация о перелете Чита Санкт-Петербург

Расстояние перелёта
 4895 км
Время в пути
9 ч. 25 мин.

Расписание самолетов Чита Санкт-Петербург

Расписание рейсов из Читы в Санкт-Петербург обновляется каждый день. Если вы хотите быть в курсе актуального время рейсов и цен, знать, сколько займет время полета из Читы в Санкт-Петербург, воспользуйтесь нашим поиском и планируйте свои перелеты заранее.

Пункт назначения Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург – один из красивейших мегаполисов мира, посмотреть на который приезжают путешественники из разных уголков планеты. Раскинувшийся на побережье Финского залива, в устье реки Невы, Санкт-Петербург является вторым по величине городом России и одновременно административным центром Ленинградской области и Северо-Западного федерального округа. Разводный мосты — один из символов Санкт-Петербурга.

Северная столица, город трех революций, Культурная столица, Северная Пальмира, город на Неве, Северная Венеция, город белых ночей – вот далеко неполный перечень неофициальных наименований Санкт-Петербурга. Каждое из них – как краткая характеристика, позволяющая, даже не заглядывая в энциклопедии и справочники, получить представление о его географическом положении, исторической значимости, роли в современной России. 

Страна: Россия 
Климат: переходный от континентального к морскому
Валюта: российский рубль 

НАШИ УСЛУГИ

Постановка мест на лист ожидания Постановка мест на лист ожидания
Постановка мест на лист ожидания
Забронируйте места для будущих перелётов.
Бортовое питание Бортовое питание
Бортовое питание
Хорошо поесть можно и в самолёте
Дополнительный багаж Дополнительный багаж
Дополнительный багаж
Много сувениров и беспокоитесь о перевесе?
Перевозка домашних животных Перевозка домашних животных
Перевозка домашних животных
Ваш любимый чихуахуа всегда рядом.
Поиск льготных тарифов Поиск льготных тарифов
Поиск льготных тарифов
Популярные направления по выгодным ценам.
Расчет сложного маршрута Расчет сложного маршрута
Расчет сложного маршрута
Сложный перелёт станет проще.
Несопровождаемые дети Несопровождаемые дети
Несопровождаемые дети
Отправить детей к бабушке в Крым стало просто.
Все услуги Все услуги
Все услуги
Узнайте больше о наших услугах.
Подпишитесь на нашу рассылку
Узнавайте о низких ценах первыми!

Другие направления

Тбилиси - Москва
от 4 025 руб.
Сочи - Москва
от 2 500 руб.
Ташкент - Москва
от 10 440 руб.
Москва - Саранск
от руб.
Москва - Петрозаводск
от руб.
Тиват - Москва
от 4 959 руб.
Уфа - Москва
от 2 549 руб.
Ставрополь - Москва
от 3 105 руб.
Все направления

Аэропорты

Пулково, Санкт-Петербург
Страна: Россия
Основной международный аэропорт на северо-западе России
Часовой пояс GMT (зима/лето): +3/+3
Географические координаты аэропорта:  Широта (59.8), Долгота (30.26)
Месторасположение: 17 км южнее г.Санкт-Петербург
Количество терминалов: 2
Код ИАТА: LED
Код ИКАО: ULLI
Внутренний код: ПЛК
Почтовый адрес: Россия, 196210, г. С.Петербург, ул. Пилотов, д. 18, корп. 4
Телефон дирекции аэропорта: +7 812 324 34 75
Факс: +7 812 324 35 45
E-mail: amurov@pulkovo.ru
Официальный cайт аэропорта: www.pulkovoairport.ru
Базовые авиакомпании: Россия (Rossiya Airlines), РусЛайн (RusLine)
загрузка карты...
Ржевка, Санкт-Петербург
Страна: Россия (Russian Federation)
ISO код страны: RU
Город: Санкт-Петербург (St Petersburg)
Название аэропорта: Ржевка (Rzhevka)
Код IATA: RVH
Код ICAO (ИКАО): ULSS
Часовой пояс: +3.0 GMT
Высота над уровнем моря: 17 метров
Географические координаты аэропорта: Широта (59.98), Долгота (30.58)
загрузка карты...
Авиакомпании
Авиакомпании, летающие по маршруту:
Аэрофлот - Российские авиалинии
Аэрофлот - Российские авиалинии
С7 Сибирь
С7 Сибирь
Бритиш Эйрвейз
Бритиш Эйрвейз
Уральские Авиалинии
Уральские Авиалинии
НордСтар
НордСтар
Нордавиа - региональные авиалинии
Нордавиа - региональные авиалинии
Ямал
Ямал
Белавиа
Белавиа
Эйр Чайна
Эйр Чайна
Якутия
Якутия
Аэрофлот - Российские авиалинии
Аэрофлот - Российские авиалинии
ЮТэйр
ЮТэйр
С7 Сибирь
С7 Сибирь
Уральские Авиалинии
Уральские Авиалинии
Нордавиа - региональные авиалинии
Нордавиа - региональные авиалинии
ВИМ-АВИА
ВИМ-АВИА

Авиапарк

Airbus A319
Airbus A319 (Эйрбас А319) представляет собой укороченную версию пассажирского лайнера Airbus A320 с увеличенной дальностью полета. А319 эксплуатируется в авиакомпаниях с 1999 г. и является вторым по популярности самолетом семейства Airbus A320.

На базе А319 разработаны модификации A319LR - пассажирский самолет с дополнительными топливными баками, увеличивающими дальность полета до 8300 км и ACJ (Airbus Corporate Jet) - салонный самолет бизнес-класса, перевозящий 39 пассажиров в VIP-компоновке на расстояние в 12000 км.

В настоящее время построено почти 2000 единиц Airbus A319. Производство самолета продолжается.
Airbus A319
Airbus A320
Airbus A320 (Эрбас А320) разработан европейским самолетостроительным концерном Airbus в середине 1980-х годов. В конструкцию лайнера было заложено множество технических новинок. A320 стал первым в мире пассажирским самолетом с электродистанционной системой управления (кабина экипажа оснащена боковыми рукоятками управления вместо привычных штурвалов). Также в конструкции самолета впервые были широко применены композитные материалы.

Первая версия лайнера Airbus A320-100 была произведена лишь в количестве 21 штук. Практически сразу основной модификацией самолета стал оборудованный дополнительными топливными баками Airbus A320-200.

Первый самолет был выпущен в 1987 году.
Airbus A320
Airbus A330-300
Дальнемагистральный самолет Airbus A330-300 (Эрбас А330-300) стал базовой моделью семейства двухдвигательных дальнемагистральных лайнеров Airbus A330, разработанными европейским концерном Airbus в конце 1980-х годов. В конструкции самолета использовали удлиненный фюзеляж более ранней модели - Airbus A300 и кабину самолета A320. Параллелльно с A330-300 также был разработан 4-двигательный аналог для более протяженных маршрутов - Airbus A340-300.

Коммерческая эксплуатация Airbus А330-300 началась в 1994 г. Производство самолета в настоящее время продолжается, построено более 200 единиц. Существует также укороченная версия лайнера - Airbus А330-200.
Airbus A330-300
Boeing 737-200
Год первого полета самолета — 1967. Самолеты Boeing 737-100 и Boeing 737-200 (отличался удлиненным фюзеляжем) стали первыми моделями самого популярного в мире семейства авиалайнеров Боинг-737, разработанногов середине 1960-х гг. для полетов на ближнемагистральных маршрутах.
Оба самолета были одновременно введены в эксплуатацию в 1968 г. Однако, Boeing 737-100 не получил популярности у авиакомпаний и его производство вскоре было прекращено, построено только 30 экземпляров. В то же время 737-200 производился до 1988 г. (с 1971 г. - в усовершенствованной модификации Boeing 737-200 Advanced). Общее количество выпущенных самолетов составило 1800.
Самолеты модели 737-200 Advanced имеют варианты 737-200С и 737-200QС (грузовые), 737-200 Executive Jet(салонный вариант), 737-200HGW (вариант с увеличенным взлетным весом).

Boeing 737-200
Boeing 737-300
Boeing 737-300
Boeing 737-400
Год первого полета самолета — 1988. Boeing 737-400 (Боинг-737-400) является вариантом с удлиненным фюзеляжем пассажирского самолета Boeing 737-300. Оба этих самолета вместе с моделью 737-500 составляют классическую серию семейства самолетов Боинг-737 (Boeing 737 Classic).
Коммерческая эксплуатация Boeing 737-400 началась в 1988 г. До момента окончания серийного производства в 2000 г. выпущено 486 самолетов. На смену Boeing 737-400 пришла модель 737-800.

Boeing 737-400
Boeing 737-500
Год первого полета самолета — 1989. Пассажирский самолет Boeing 737-500 (Боинг-737-500) является самым маленьким представителем классической серии (Boeing 737 Classic) семейства самолетов Боинг-737 и отличается укороченным фюзеляжем и повышенной дальностью полета по сравнению с базовой моделью серии - 737-300.
Коммерческая эксплуатация Boeing 737-500 началась в 1990 г. Серийное производство продолжалось до 1999 г., за этот период было выпущено 389 самолетов. На смену Boeing 737-500 пришла модель 737-600.

Boeing 737-500
Boeing 737-800
Год первого полета самолета — 1997

Пассажирский самолет Boeing 737-800 (Боинг-737-800) является представителем поколения NG (Next Generation) семейства самолетов Боинг-737. Самолет разработан для замены модели 737-400 и отличается от последнего новым крылом, хвостовым оперением, цифровым кокпитом и более совершенными двигателями.

Boeing 737-800 эксплуатируется в авиакомпаниях с апреля 1998 г. и продолжает производиться серийно. При этом 737-800 является самой популярной моделью среди всех самолетов поколения NG.

На базе самолета также разработаны и производятся: салонный бизнес-вариант BBJ2 (Boeing Business Jet 2) и военная модификация Boeing 737-800ERX.
Boeing 737-800
Boeing 777-200
Год первого полета самолета — 1994. Дальнемагистральный самолет Boeing 777-200 (Боинг-777-200) примечателен тем, что является первым самолетом, полностью разработанным без бумажных чертежей, а только с использованием трехмерной компьютерной графики. Лайнеры семейства Боинг-777 были разработаны в середине 1990-х гг. для эксплуатации на сверхдальних маршрутах.

Коммерческая эксплуатация первого Boeing 777-200 началась в 1995 г. Кроме базовой версии существуют варианты 777-200ER (увеличенная дальность полета), 777-200LR (cверхбольшая дальность полета), а также грузовой 777-200 Frighter(на базе модели 777-200LR). Самолет в модификации Boeing 777-200LR способен совершать самые длинные беспосадочные пассажирские перелеты в мире.

Boeing 777-200
Boeing 777-300
Год первого полета самолета — 1997. Boeing 777-300 (Боинг-777-300) является самым крупным двухдвигательным пассажирским самолетом в мире. Лайнер предназначен для эксплуатации на дальнемагистральных линиях и отличается от более ранней модели Boeing 777-200 удлиненным фюзеляжем с повышенной пассажировместимостью.

Коммерческая эксплуатация Боинг-777-300 началась в 1998 г. В настоящее время серийное производство самолета продолжается. Кроме базового варианта существуют также версия с увеличенной дальностью полета Boeing 777-300ER (в эксплуатации с 2004 г.).

Boeing 777-300
Bombardier CRJ-705
Год первого полета самолета — 2005. Bombardier CRJ705 (Бомбардье СиЭрДжи-705) является модификацией самолета CRJ-900 с уменьшенной пассажировместимостью за счет более свободного расположения кресел. Самолет был разработан специально для авиакомпаний США и Канады.
Коммерческая эксплуатация CRJ705 началась в 2005 г. Самолет продолжает производится небольшими сериями. Кроме базового варианта существуют также модификации с увеличенной дальностью полета: CRJ705ER (Extended Range) иCRJ705LR (Long Range).

Bombardier CRJ-705
Bombardier Dash 8 Q400
Год первого полета самолета — 1998. Турбовинтовой самолет Bombardier Dash 8-Q400 (Бомбардье Дэш 8-Кью 400) создан канадской авиастроительной компанией "Bombardier Aerospace". Авиалайнер представляет собой глубоко модернизированную версию ранних моделейсамолетов семейства Bombardier Dash 8.
По сравнению со своими предшественниками Dash 8Q-400 имеет более длинный фюзеляж и повышенную пассажировместимость, принципиально новые двигатели и бортовое оборудование. Dash 8Q-400 обладает низким уровнем шума и высокой скоростью полета, что в сочетании с экономичностью турбовинтового самолета, дает ему преимущество перед реактивными лайнерами при эксплуатации на коротких маршрутах.
Bombardier Dash 8-Q400 выпускается серийно с 2000 года и по настоящее время. К началу 2016 г. было произведено более 500 самолетов.

Bombardier Dash 8 Q400
Ан-148
Год первого полета самолета — 2004. Пассажирский самолет Ан-148 разработан конструкторским бюро им.Антонова (Украина) в начале 2000-х годов. Самолет предназначен для эксплуатации на малозагруженных авиалиниях протяженностью до 4000 км. 

Ан-148 имеет несколько пассажирских модификаций (Ан-148-100А, Ан-148-100В и Ан-148-100Е), отличающихся взлетным весом и дальностью полета. Дальнейшим развитием модели является самолет Ан-158 (раннее обозначение - Ан-148-200) с удлиненным фюзеляжем и повышенной пассажировместимостью.

Эксплуатация самолета на воздушных линиях началась в июне 2009 г. В настоящее время самолет производится серийно.

Ан-148

Справочная информация

Что такое электронный билет
Бесплатные авиабилеты
Билет для ребенка (2-12 лет)
Питание в самолете
Маршрутная квитанция
Договор IATA
Договор код-шеринга
Как вернуть деньги за электронный авиабилет
Как сэкономить, бронируя авиабилет
Как проверить бронирование авиабилетов онлайн
Допустимый размер ручной клади
Провоз багажа в самолете
Путешествие с животными
Билет для младенца (0-2 лет)
Заказ перевозки спортивного снаряжения
Авиакомпании-лоукостеры
Бонусные карты
Онлайн регистрация на рейс
Что можно взять в ручную кладь
Правила провоза ручной клади
Подпишитесь на нашу рассылку
Узнавайте о низких ценах первыми!
Помощь в покупке билетов Чита - Санкт-Петербург

Зачастую от верного выбора места в салоне авиалайнера Чита - Санкт-Петербург во многом зависит общее впечатление, оставленное перелетом. На сайте компании LetsFly вы всегда можете найти виртуальную схему расположения сидений в салоне, на основе которой легко выбрать то или иное место. Те, кто летит рейсом Чита - Санкт-Петербург впервые, обычно занимают кресла у иллюминаторов. Здесь можно спокойно поспать или насладиться чтением книги, при этом вас никто не потревожит. В том случае, если во время авиарейса Чита - Санкт-Петербург вам необходимо часто ходить в туалет или вы просто не можете выдержать несколько часов без движения, смело занимайте сиденья у прохода. Благодаря онлайн-сервису LetsFly каждый сможет подобрать для себя оптимальное место задолго до вылета. Однако, некоторые кресла на борту самолета Чита - Санкт-Петербург забронировать не получится. Речь идет о первых рядах, которые предназначены для женщин с грудными детьми, а также о креслах у аварийных выходов, которые достаются физически крепким молодым мужчинам. И те, и другие раздаются при обычной регистрации на маршрут Чита - Санкт-Петербург, но иногда могут быть предоставлены и другим категориям пассажиров.

Планирование любой поездки на любом виде транспорта начинается с приобретения билетов. Бронирование авиабилетов Чита - Санкт-Петербург необходимо осуществлять заранее, чтобы не остаться в зале ожидания до следующего вылета. Сделать это просто на нашем сайте самостоятельно либо с помощью операторов LetsFly. Стоимость авиаперелета Чита - Санкт-Петербург зависит сразу от нескольких факторов, которые вместе и формируют цену. Важно понимать, что основную роль в этом формировании играет именно дата покупки билетов, а уже потом класс или текущий сезон. 

Другие направления
?
Не нашли того, что ищете?
Мы позвоним и поможем Вам!
Позвоните мне
Cтраны
Россия
Турция
Израиль
Черногория
Великобритания
Италия
Города
Москва
Стамбул
Тель-Авив
Тиват
Милан
Анталия
Авиакомпании
Air Berlin
Air France
Aeroflot
Air Baltic
Emirates
KLM
Аэропорты
Шереметьево
Курумоч
Домодедово
Толмачево
Владивосток
Гамбург
Информация
Что такое эл. билет
Как купить билет
Оплата и доставка заказа
Возврат билетов
Сложный маршрут
Публичная оферта
Тарифы авиакомпаний
Проверка бронирований
Наши услуги
Авиабилеты
Ж/Д билеты
Отели
Визы
Страхование
Специальные услуги
О компании
Контакты
Партнеры
Карьера в компании
Блог
Вопрос-ответ
Карта сайта

Подпишитесь на рассылку и узнайте первыми о лучших ценах
8 (800) 770-06-22 бесплатно по России
8 (495) 120-06-22 24 часа / 7 дней
info@letsfly.ru
Letsfly.ru  Все права защищены. © 2022
FaceBook Instagram Одноклассники ВКонтакте Twitter